За считанные часы до премьеры SEAT Ibiza пятого поколения в Сеть утекли первые официальные изображения новинки. На них показан хетчбэк в топовой комплектации FR со светодиодной оптикой и двумя выхлопными патрубками.
Хотя шеф-дизайнер SEAT Алехандро Месонеро обещал, что пятая «Ибица» получит свой уникальный дизайн, не позволяющий спутать ее с другими моделями бренда, на самом деле она очень похожа на уменьшенную версию обновленного Leon. Впрочем, задние фонари действительно отличаются, а интерьер оформлен совсем иначе.
Благодаря новой, самой маленькой версии модульной платформы MQB, на которой в дальнейшем будут построены следующие Volkswagen Polo и Audi A1, SEAT Ibiza пятой генерации стал легче и вместе с тем просторнее своего предшественника: по предварительным данным, его колесная база выросла на 95 мм, а объем багажника – с 292 до 355 литров. В моторную гамму должна войти новая 1,5-литровая турбочетверка TSI Evo, которая уже предлагается для обновленного Volkswagen Golf.
В пятом поколении в семействе Ibiza останутся только трех- и пятидверные хетчбэки, а универсал Ibiza ST испанский автопроизводитель заменит компактным кроссовером Arona. 31 января новую «Ибицу» впервые покажут на специальном мероприятии в Барселоне, в начале марта состоится полноценный мировой дебют на Женевском автосалоне, а продажи стартуют в июле. Напомним, в России «Сеаты» больше не продаются – два года назад марка в очередной раз покинула наш рынок из-за кризиса.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов