Rolls-Royce Phantom нового поколения, дебютировавший в конце июля на выставке в Лондоне, добрался до российского рынка. Флагманскую модель британского бренда показали клиентам и представителям СМИ в рамках серии закрытых мероприятий.
«Фантом» восьмой генерации, построенный на совершенно новой алюминиевой архитектуре, получил 6,75-литровый битурбированный мотор V12 на 571 л.с. (420 кВт) и 900 Нм в сочетании с восьмиступенчатым автоматом ZF. По сравнению с предшественником новый седан стал значительно легче, тише, роскошнее и «умнее». В его оснащение вошли интеллектуальные пневмоподвески с электронным управлением, лазерные фары, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, цифровые приборы, мультимедийная система с 12,3-дюймовым тачскрином, проекционный дисплей. Перечень возможностей для персонализации дизайна почти бесконечен – например, пассажирская сторона передней панели, так называемой «Галереи», расписывается художником по индивидуальному запросу.
Заказы на новый Rolls-Royce Phantom уже принимаются по цене от 36,5 миллиона рублей. Первые покупатели получат свои машины в начале 2018 года. По данным «Автостат Инфо», с января по август 2017 года в РФ было продано 58 «роллс-ройсов» – это на 30% меньше результата за тот же период 2016 года. При этом наибольшей популярностью у россиян пользовались купе Wraith – их реализовали в количестве 39 экземпляров. Phantom продали только один – очевидно, покупатели ждали смены поколений.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов