Автомобильный журнал

Новый режим промсборки

21 декабря 2010 18:04
image
Поделитесь с друзьями

До конца текущего года правительство России подпишет приказ о новых условиях промсборки для производителей, выпускающих иномарки на территории РФ. Проект документа согласован и одобрен Минпромторгом и Минэкономразвития.

Из финальной редакции проекта исключили требование к автопроизводителям, касающееся минимального объема инвестиций.

По новым правилам крупноузловая сборка может вестись только первые 2 года, причем ее доля в общем производстве не должна превышать порог в 5%. Для нового предприятия минимальный годовой объем производства составит 300 000 экземпляров, для действующего завода – 350 000 экземпляров. При этом 30% выпускаемых автомобилей должны оснащаться силовыми агрегатами российского производства. Локализация производства должна быть увеличена до 60%, причем чиновники планируют ввести собственную методику расчета этих процентов.

Помимо прочего, новые правила промсборки требуют от производителей каждый год готовить план по наращиванию мощности и предоставлять отчеты по объемам производства, таможенной стоимости комплектующих, уровне локализации и о поставщиках.

Пока о своем согласии работать в более жестких условиях сообщили альянсы АвтоВАЗ-Renault-Nissan, Sollers-Fiat и концерн Volkswagen.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013