До конца текущего года правительство России подпишет приказ о новых условиях промсборки для производителей, выпускающих иномарки на территории РФ. Проект документа согласован и одобрен Минпромторгом и Минэкономразвития.
Из финальной редакции проекта исключили требование к автопроизводителям, касающееся минимального объема инвестиций.
По новым правилам крупноузловая сборка может вестись только первые 2 года, причем ее доля в общем производстве не должна превышать порог в 5%. Для нового предприятия минимальный годовой объем производства составит 300 000 экземпляров, для действующего завода – 350 000 экземпляров. При этом 30% выпускаемых автомобилей должны оснащаться силовыми агрегатами российского производства. Локализация производства должна быть увеличена до 60%, причем чиновники планируют ввести собственную методику расчета этих процентов.
Помимо прочего, новые правила промсборки требуют от производителей каждый год готовить план по наращиванию мощности и предоставлять отчеты по объемам производства, таможенной стоимости комплектующих, уровне локализации и о поставщиках.
Пока о своем согласии работать в более жестких условиях сообщили альянсы АвтоВАЗ-Renault-Nissan, Sollers-Fiat и концерн Volkswagen.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов