В честь выхода фильма «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи», премьера которого состоялась 15 декабря, компания Renault выпустила специальную версию своего электрического хетчбэка ZOE. Новинку назвали ZOE Star Wars.
На капот, крышу и багажную дверь электромобиля нанесли схематичное изображение "Сокола тысячелетия" – корабля Хана Соло, который фигурирует в большинстве эпизодов популярной космооперы, включая новейшие, «диснеевские». Кроме того, пороги и переднее крыло украсили логотипом Star Wars. В салоне приборная панель, воздуховоды, динамики и еще ряд деталей получили эксклюзивные фиолетовые вставки. К стандартному оснащению, которое предлагается в комплектации Intens, добавили 17-дюймовые диски Techrun, камеру заднего вида, акустику Bose и точку доступа Wi-Fi. Автомобиль будет доступен в четырех цветах кузова: Glacier White, Pearlescent White, Titanium Grey и Etoilé Black.
Продажи Renault ZOE Star Wars стартуют лишь в марте 2018 года – перед выходом отдельного фильма про Хана Соло, запланированным на 23 мая. Купить электромобиль можно будет только во Франции, причем тираж ограничен одной тысячей экземпляров.
Renault ZOE – самый популярный электромобиль на европейском рынке. Осенью 2016 года он пережил существенное техническое обновление: мощность электромотора выросла с 77 до 88 л.с., а емкость батареи – с 22 до 41 киловатт-часа. В результате запас хода на одном заряде увеличился с 240 до 400 км.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов