Renault Logan второго поколения, производство которого налажено на «АвтоВАЗе», будет стоить от 355 тысяч рублей – на 6 тысяч дешевле седана первой генерации, который по-прежнему собирают на московском «Автофрамосе».
Россиянам Logan будет доступен с 1,6-литровым бензиновым мотором, выдающим 82 либо 102 лошадиные силы, сочетающимся с пятиступенчатой механикой. В зависимости от мощности разгон до 100 км/ч займет 11,9 секунды и 10,5 секунды соответственно. Предусмотрено четыре уровня оснащения: Access, Comfort, Privilege и Luxe Privilege. Базовая сборка включает дневные ходовые огни, заднее стекло с подогревом, полноразмерную запаску и подушку безопасности водителя. За гидроусилитель рулевого управления придется доплатить 13 тысяч рублей. Максимальная комплектация стоимостью от 515 тысяч рублей – это четыре подушки безопасности, передние и задние электростеклоподъемники, ABS, задний парковочный датчик, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев переднего ряда и аудиосистема с CD/MP3, линейным входом, Bluetooth и подрулевым джойстиком управления. Дополнительно можно будет установить мультимедийную систему Media Nav с 7-дюймовым тачскрином и навигацией, а также систему стабилизации. Обе опции оцениваются в 10 тысяч рублей.
Как уже отмечалось ранее, старый Logan будут выпускать в Москве до конца текущего года. Две модели отличаются и по дизайну, и по оснащению, так что не должны создать внутренней конкуренции. А главными соперниками нового Logan на рынке будут новейший Datsun on-DO, недавно обновленный Nissan Almera и Lada Priora.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов