Рестайлинговый кроссовер Renault Koleos, дебютировавший этим летом в Буэнос-Айресе, поступил в продажу в России. Модель доступна с 2,5-литровым 171-сильным бензиновым двигателем и обновленным 2,0-литровым 173-сильным дизелем с расходом топлива 7,1 литра на 100 км и выбросом CO2 186 г/км. Цены начинаются с 999 тысяч рублей за бензиновую версию с 6-ступенчатой «механикой». Во все комплектации включена интеллектуальная система полного привода All Mode 4x4-i.
Шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер снабдил кроссовер новым передним бампером, переделанной решеткой радиатора, более крупным фирменным значком и двуцветными колесными дисками нового дизайна на 17 и 18 дюймов. Кроме того, появился новый цвет окраски кузова – «Шоколад».
Оснащение модели может включать мультимедийную систему R-Link с 7-дюймовым тачскрином, систему контроля слепых зон, камеру заднего вида, ключ-карту с функцией «Свободные руки», систему помощи при трогании на подъеме и премиальную аудиосистему Bose.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов