Спорткар Porsche Panamera второго поколения дебютирует осенью на автосалоне в Париже. Об этом сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на собственные источники.
Мы уже много раз видели шпионские фото и видео с участием нового Panamera и знаем, что с точки зрения дизайна он будет мало отличаться от своего предшественника. Зато технически модель заметно эволюционирует, получив новую, более легкую и экономичную платформу MSB, на которой также будет построен следующий Bentley Continental GT.
Если считать родственные Cayman и Boxster за одну модель, то Panamera – аутсайдер Porsche в плане продаж. В прошлом году объем реализации этой четырехдверки сократился на 31% – до 17 207 единиц. Лучшим в коммерческом отношении годом для «Панамеры» был 2012-й – тогда продали 29 030 машин. Смена генераций должна исправить положение, особенно если семейство расширят: судя по все тем же шпионским снимкам, во втором поколении к фастбэку присоединится спортивный универсал – так называемый Shooting Brake. Прототип этой модели под названием Panamera Sport Turismo был показан еще в 2012 году, но «Порше» до сих пор официально не подтвердил намерение выпускать «сарай».
В настоящее время Porsche Panamera представлен в России в 16 модификациях, включая несколько эксклюзивных решений.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов