Компания Porsche приступила к испытаниям заряженного спорткара 911 Targa GTS нового поколения. Шпионские снимки с тестов опубликовал ресурс Worldcarfans.com.
Porsche 911 Targa GTS 2016
От младших Targa 4 и Targa 4S, дебютировавших в начале этого года в Детройте, Targa GTS отличается смещенными в центр выхлопными патрубками как у новых Cayman GTS и Boxster GTS. Кроме того, спорткар получит немного переработанный передний бампер и светодиодные дневные ходовые огни иной формы. Те же изменения ожидают и уже вышедшие «тарги».
Porsche 911 Targa GTS 2016
По моторной гамме информации пока нет, но предположительно на Porsche 911 Targa GTS установят 3,8-литровый атмосферник, форсированный до 425 л.с. Он будет сочетаться с «ручкой» и полным приводом. Для сравнения, Targa 4S оснащается 400-сильным вариантом этого мотора. В сочетании с опциональной трансмиссией PDK и пакетом Sport Chrono он позволяет набрать 96 км/ч за 4,2 секунды и развить максимальную скорость в 293 км/ч.
Porsche 911 Targa GTS 2016
Новый Porsche 911 Targa GTS должен дебютировать в следующем году как модель 2016 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов