16 ноября на международном автосалоне в Лос-Анджелесе компания Porsche представит новый спорткар 911 RSR. Это купе будет использоваться в гонках на выносливость классов GTE и GTLM в сезоне 2017 года. Пока производитель опубликовал единственный эскиз автомобиля и небольшое видео.
На самом деле Porsche показывал новый 911 RSR еще в мае на специальном мероприятии в своем техническом центре в Вайсахе, но тогда это был закамуфлированный прототип, еще не прошедший всех ездовых испытаний. Спортивный дебют машины состоится в январе на «24 часах Дейтоны».
Porsche 911 RSR конкурирует с гоночными Aston Martin Vantage, Chevrolet Corvette, Ford GT и Ferrari 488 GTB. Это самый «старший» среди трековых спорткаров бренда, построенных на базе гражданских моделей. В данную линейку также входят Porsche 911 GT3 R, 911 GT3 Cup и Cayman GT4 Clubsport.
Помимо 911 RSR, в Лос-Анджелесе дебютируют шесть новых модификаций хетчбэка Panamera второго поколения, в том числе – удлиненная версия Panamera Executive с четырьмя разными силовыми установками на выбор. Она уже предлагается в России по цене от 7 миллионов 16 тысяч до 10 миллионов 937 тысяч рублей. Также у «Панамеры» появился новый базовый вариант с 3,0-литровым 330-сильным V6, который доступен как с задним (от 6 миллионов 99 тысяч рублей), так и с полным приводом (от 6 миллионов 377 тысяч рублей).
The most spectacular nine-eleven ever: #Porsche will present the new #911RSR @LAAutoShow! More: https://t.co/UiQzR0BsOk pic.twitter.com/yKjxyoSLqh
— Porsche Newsroom (@PorscheNewsroom) 14 ноября 2016 г.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов