На автосалоне в Лос-Анджелесе, который открывается 30 ноября, Porsche представит новое поколение легендарного спорткара 911 с заводским индексом 992. Эта машина поступит в продажу примерно спустя год после публичного дебюта.
Об испытаниях нового 911 мы писали еще в 2015 году, а накануне премьеры машины ведущих мировых журналистов позвали на финальные тесты прототипов. Благодаря этому в Сети появились и свежие фотографии, а также некоторые технические подробности.
Внешность изменится несильно — в этом, впрочем, сомнений ни у кого и не было. Главное отличие — единая красная линия, соединяющая задние фонари, а также передний свес, удлиненный в угоду безопасности пешеходов. При кажущейся консервативности дизайна кузов 992-го Porsche 911 будет полностью новым по сравнению с выпускаемым сейчас 991-м.
Моторы будут примерно теми же, что и у рестайлинговых 911 Carrera 991-ой генерации — трехлитровые оппозитные турбошестерки. По предварительным данным, мощность базового Porsche Carrera составит 385 л.с., заряженного Carrera S — 450 л.с.
Роботизированная коробка передач PDK получит не семь, а восемь ступеней. Причем сам агрегат станет компактнее. Освобожденное место будет использоваться для размещения электропривода в перспективной гибридной версии 911. Впрочем, ранее в Porsche утверждали, что несмотря на тенденцию к электрификации, именно спорткар 911 станет последней моделью марки, которая избавится от ДВС.
Первыми, соответственно, дебютируют версии Carrera и Carrera S, далее появятся полноприводные версии, гоночные машины, кабриолеты и «тарги», а также топовый Porsche 911 Turbo.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов