Porsche начал тизерную кампанию, предвосхищающую премьеру спорткара 911 нового, восьмого поколения, которая состоится в конце месяца на автосалоне в Лос-Анджелесе. Поскольку облик новинки уже давно не является секретом, производитель опубликовал официальные фотографии прототипов, проходивших ездовые испытания в различных уголках мира.
В пресс-релизе компания отметила, что новый «девятьсот одиннадцатый» тестировался в разных климатических и географических зонах: перепад температур составлял до 85 градусов Цельсия, перепад высот – более четырех километров. Тщательной проверке подверглись не только традиционные узлы и агрегаты, но и новые системы помощи водителю, и новые цифровые сервисы, функционал которых различается от страны к стране. В общей сложности машины накатали на тестах около трех миллионов километров.
Новых технических подробностей о модели с заводским индексом 992 «Порше» не раскрыл. При этом из предыдущих сообщений мы знаем, что спорткар изначально разрабатывался с учетом возможности использования плагин-гибридной установки, но появится она лишь после рестайлинга в середине жизненного цикла – то есть в районе 2022 года. При этом новые бензиновые Porsche 911 выйдут на европейский рынок уже в начале 2019 года – это компания подтвердила официально.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов