Прототипы Porsche 911 GT3 RS с номерами штата Джорджия были сняты охотниками за автомобильными новинками на дорогах США. Самый мощный «девятьсот одиннадцатый» не впервые стал добычей шпионов, однако на этот раз спорткар вывели на тесты в минимальном камуфляже.
Porsche 911 GT3 RS
Ранее предполагалось, что из соображений безопасности мощность мотора Porsche 911 GT3 RS увеличат с помощью турбины. По новым же данным 3,8-литровая шестерка останется безнаддувной, при этом отдача вырастет до 500 л.с. Для сравнения, младший Porsche 911 GT3 выдает 475 л.с. В начале года с этим агрегатом возникли проблемы: было зарегистрировано несколько случаев возгорания, после чего во всех проданных на тот момент экземплярах 911 GT3 заменили двигатели. Из-за этих сложностей выпуск топового 911 GT3 RS отложили на более поздний срок: на Парижском автосалоне модель так и не дебютировала.
Porsche 911 GT3 RS
По неофициальной информации, 500-сильный Porsche 911 GT3 RS сможет проехать Нюрбургринг за 7 минут и 20 секунд. Дата премьеры по-прежнему неизвестна.
Porsche 911 GT3 RS
В следующем году менее мощные представители семейства Porsche 911 обзаведутся турбомоторами в ходе планового рестайлинга.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов