Автомобильный журнал
 
 
 

Новый Peugeot 308 SW получит трехцилиндровый мотор

21 февраля 2014
Текст: Александр Орехов
Фотографии: carTimes.ru

Новый универсал Peugeot 308 SW, виртуально рассекреченный еще в начале января, будет официально представлен публике Женевского автосалона в марте. Перед премьерой автопроизводитель раскрыл некоторые дополнительные подробности о модели.

Начиная с июля моторную гамму универсала пополнит новый 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый турбоагрегат PureTech, который будет доступен в двух вариантах мощности – 110 и 130 л.с. При этом уже с самого старта европейских продаж, который намечен на конец апреля, для Peugeot 308 SW будет доступен широкий ассортимент двигателей – бензиновых мощностью от 130 до 150 л.с. и дизельных мощностью от 92 до 150 л.с. В числе трансмиссий – шестиступенчатые МКП и АКП.

В плане дизайна универсал Peugeot 308 во многом схож с одноименным хетчбэком, что особенно заметно в оформлении лицевой части автомобиля. Габариты новинки – 4585х1804х1471 мм, объем багажника – 660 литров (590 литров сверху и еще 70 литров – под полом). По сравнению с хетчбэком колесная база выросла на 11 мм, а задний свес – на 220 мм. Как и в случае с хетчбэком, основой универсалу служит модульная платформа EMP2, благодаря которой последний стал на 140 кг легче своего предшественника.

New-PEUGEOT-308-SW-(2)

Peugeot 308 SW

Сходство хетчбэка и универсала не ограничивается экстерьером, продолжаясь и в салоне: мы видим те же компактный руль, высоко поднятую приборную панель и 9,7-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы. В оснащение также вошли адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, системы слежения за слепыми зонами, экстренного торможения и предупреждения столкновений. На третьем уровне комплектации с 1,2-литровым 130-сильным двигателем e-THP и 2,0-литровым 150-сильным двигателем Blue HDi с механикой доступен спортивный режим Driver Sport Pack.

Помимо прочего, у универсала Peugeot 308 SW появится горячая версия GTI. Ее испытания уже ведутся.

Новости по теме “Женева 2014”

Флагманская модель следующего поколения выйдет до конца десятилетия
Петицию подписали свыше 9 тысяч человек
Компания изучает возможности серийного производства экстремального Eau Rouge
Британская марка решила сосредоточиться на трех основных моделях
Хетчбэк нового поколения получит 335-сильную RS-версию
Концепт XLV получил необычную конфигурацию салона
Четвертый эксклюзивный родстер из линейки Legends назвали в честь знаменитого скульптора
Японцы показали в Женеве прототип городского автомобиля Hazumi
Самая доступная модель бренда все равно будет стоить дороже 100 тысяч фунтов стерлингов
Японский хот-хетч посоревнуется за звание самого быстрого переднеприводного авто с испанским SEAT Leon Cupra
Первой моделью новой линейки должен стать преемник Freelander
Спецверсия хетчбэка сохранила 200-сильный двигатель
Еще