Автомобильный журнал

Новый Nissan Patrol догнал в цене Toyota LC 200

19 февраля 2014 15:05
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Nissan

19 февраля российский офис Nissan открыл прием заказов на обновленный внедорожник Patrol, дебютировавший прошлой осенью.

После рестайлинга модель заметно прибавила в цене: если старый Patrol сейчас стоит от 2 миллионов 790 тысяч рублей, то за новый в базовой комплектации придется выложить уже 3 миллиона 223 тысячи 500 рублей. Это ставит машину в один ряд с Toyota Land Cruiser 200, за которую в 5-местной версии с 4,6-литровым 309-сильным бензиновым двигателем по акции просят 3 миллиона 176 тысяч рублей (вне акции – на 100 тысяч больше).

Patrol по-прежнему комплектуется 5,6-литровой 405-сильной восьмеркой и семидиапазонным автоматом. Внедорожник развивает сотню за 6,6-секунды и разгоняется до максимальных 210 км/ч. В ходе обновления модель сменила ксенон на светодиоды, получила новые передний бампер и радиаторную решетку, иную заднюю оптику, 20-дюймовые «катки» нового дизайна и переоформленный интерьер.

Минимальное оснащение включает трехзонный климат-контроль, вентилируемые передние сиденья, бесключевой доступ в салон, камеру заднего вида и систему Bose с жестким диском, DVD-плеером и 13 динамиками.

Топовый Nissan Patrol с адаптивным круиз-контролем, системами слежения за дорожной разметкой и мертвыми зонами и экраном для пассажиров заднего ряда обойдется в 3 миллиона 543 тысячи 750 рублей

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013