На международном автосалоне в Женеве, который стартует в начале марта, Nissan представит новое, второе поколение модели Note для европейского рынка. Субкомпактный минивэн, который теперь больше походит на хетчбэк, встанет на конвейер летом, а к осени поступит в продажу.
Второе поколение Nissan Note
В новом Note воплотились дизайнерские решения, впервые показанные на концепт-каре Invitation. Европейский вариант отличается от представленных ранее японского и американского. Снаружи машина получила новые решетку радиатора и капот, внутри – новые сиденья и панель приборов.
Второе поколение Nissan Note
Базовым станет 1,2-литровый бензиновый мотор, выдающий 79 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента и расходующий примерно 4 литра топлива на каждые 100 км. Его турбированная версия DIG-S развивает уже 97 «лошадок» и 142 Нм тяги. Также в линейку войдет экономичный 1,5-литровый 89-сильный «рено-ниссановский» дизель, потребляющий около 3 литров солярки на 100 км пробега. Основной для всех двигателей является 5-ступенчатая «механика», опционально доступен вариатор CVT. Динамические характеристики пока не раскрываются.
Второе поколение Nissan Note
В перечень оборудования вошел пакет Safety Shield. Он включает ряд помощников для повышения безопасности: системы контроля «слепых зон», дорожной разметки и движущихся объектов. Опционально доступна система Around View Monitor, облегчающая парковку.
Второе поколение Nissan Note
Как и первое поколение, дебютировавшее в 2005 году, новый Note для Европы будут производить в Великобритании, в Сандерленде. Главным конкурентом модели называют Ford Fiesta. Цены пока не объявлены. Японцы рассчитывают, что Note второй генерации сможет повторить коммерческий успех Qashqai и Juke.
Второе поколение Nissan Note
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов