Суперкар, который заменит собой Murcielago, получит новый мотор. Это будет бензиновый двенадцатицилиндровый V-образный двигатель, агрегатированный с семиступенчатой коробкой-роботом.
Мотор на 18 килограммов легче предыдущей модели, и его масса составляет 235 кг. Диаметр рабочего цилиндра 95 мм, ход поршня 76,4 мм и общий объем 6,5 литра. Двигатель выдает мощность 700 лошадиных сил и крутящий момент 690 Нм при 8250 оборотах в минуту. Вместо популярного сейчас непосредственного впрыска, мотор имеет форсунки в коллекторе, что считается устаревшим техническим решением. Однако средний расход топлива при этом составляет 16,8 литра на 100 километров.
Преемник Murcielago имеет пока только неофициальное имя — Jota или New V12. Он будет иметь динамику в три секунды до сотни и максималку в 360 км/ч. Ориентировочная стоимость суперкара — 300 000 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов