На выставке тюнинга SEMA Show в Лас-Вегасе компания Chevrolet представила концепт-кар Chevelle Slammer, построенный на базе купе Chevelle 1969 года. Классический масл-кар оснастили самым современным и технически продвинутым мотором Chevrolet Performance – 6,2-литровым V8 с заводским индексом LT376/535. Это усовершенствованная версия агрегата LT1, который устанавливается на Corvette Stingray и Camaro SS. Доработка распредвала и головки блока цилиндров позволила увеличить мощность с 466 до 543 метрических лошадиных сил (в принятой в США системе измерении – с 460 до 535 hp).
Chevrolet Chevelle Slammer
Новый двигатель сочетается с четырехступенчатой автоматической трансмиссией SuperMatic 4L75-E, которая выдерживает до 881 Нм крутящего момента. Динамические характеристики концептуального купе не раскрываются. Также шоу-кар получил модернизированное шасси, пневмоподвеску, 18-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски, тормозные механизмы и кресла от нового Camaro. Визуально машина осталась абсолютно узнаваемой, но в Chevrolet говорят, что внесли множество мелких изменений в дизайн экстерьера и интерьера.
На SEMA Show Chevrolet Chevelle Slammer делит подиум с современным Camaro Slammer и еще примерно двумя десятками эксклюзивных моделей «Шевроле».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов