Компания «ММС Рус» вывела на российский рынок обновленный пикап Mitsubishi L200. В ходе рестайлинга все версии модели получили удлиненную грузовую платформу с более высокими бортами. Ряд комплектаций отличают новые решетка радиатора, передний бампер и оптика.
L200 по-прежнему предлагается с единственным 2,5-литровым дизелем. Комплектации Invite и Invite+, доступные только с 5-ступенчатой механикой, стоят 879 тысяч и 1 миллион 39 тысяч 990 рублей соответственно. Сборка Intense с механикой обойдется в 1 миллион 129 тысяч 990 рублей, а с 4-диапазонным автоматом – в 1 миллион 209 тысяч 990 рублей.
Mitsubishi L200 2014
Кроме того, у пикапа появилась новая топовая версия Instyle с 5-диапазонным автоматом. Она стоит от 1 миллиона 299 тысяч 990 рублей. Ее отличают повышенная до 178 л.с. мощность двигателя, кожаный салон, круиз-контроль, USB-интерфейс, 17-дюймовые алюминиевые диски, а также дополнительный пакет безопасности. В него входят: противопробуксовочная система, динамическая система курсовой устойчивости, система экстренного торможения, многофункциональный руль и четыре дополнительные подушки безопасности.
Mitsubishi L200 2014
Новый Mitsubishi L200 выполнен во внедорожном стиле Fuji Mountain, характеризующемся простыми формами и четкими линиями. Модель предлагается с шестью вариантами окраски кузова: черным, серым, серебристым, синим, коричневым и базовым белым.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов