Mercedes-Benz готовит ряд серьезных обновлений для модели G-Class. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на главного конструктора внедорожников немецкой компании Андреаса Зигана.
Mercedes G-Class, который поступит в продажу в 2017 году, сохранит кодовое название W463, но по существу это будет совершенно новый автомобиль. Внедорожник станет примерно на 100 мм шире и заметно просторнее внутри, сбросит более 200 кг массы за счет использования алюминия, получит новую переднюю подвеску и более современную электромеханическую систему рулевого управления.
Доктор Зиган отметил, что G-Class – подлинное наследие Mercedes, и обращаться с ним следует осторожно. Поэтому глобального изменения дизайна не произойдет: во внешности машины по-прежнему будут преобладать прямые линии. Вместе с тем инсайдеры не исключают, что отдельные стилистические решения разработчики позаимствуют у концепта Ener-G-Force 2012 года. Салон станет роскошнее и комфортнее, а оснащение пополнится светодиодной оптикой и рядом умных помощников.
В моторную гамму нового Mercedes G-Class войдут 3,0-литровые рядные бензиновая и дизельная шестерки, которые дебютируют в 2016 году на новом E-Class. Они будут сочетаться с девятиступенчатым автоматом. Вслед за стандартными версиями выйдут заряженные в AMG: на них традиционно приходится половина всех продаж G-Class. А в 2018 году Mercedes выпустит новый GL-Class, который станет полноценным конкурентом Range Rover.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов