Mercedes E-Class следующего поколения будет спортивнее своего предшественника. Как сообщает издание Autobild, особое внимание разработчики уделят аэродинамике кузова.
Семейство получит новую заднеприводную архитектуру – видимо, ту самую, на которой построен новый C-Class и которой Daimler не захотел делиться с Infiniti, а его колесная база станет длиннее, чем у предшественника. Ожидается, что в линейку войдут пять моделей: обычный и удлиненный седаны, универсал, купе и кабриолет.
Информация по моторной гамме пока не подтверждена, но по слухам в нее войдет 3,0-литровая рядная бензиновая твин-турбошестерка в двух вариантах мощности: 367 л.с. и 435 л.с. Семейство дизелей пополнит 2,9-литровый агрегат, выдающий 313 л.с. и 400 л.с. Кроме того, планируются гибридные и плагин-гибридные силовые установки.
Mercedes E-Class текущей генерации пережил свой последний рестайлинг чуть больше года назад – премьера состоялась на Детройтском автосалоне 2013 года. В ходе обновления семейство утратило свою узнаваемую на протяжении трех поколений «четырехглазую» внешность.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов