Линейка моторов нового Mercedes C-Class будет существенно расширена вскоре после выхода модели на рынок. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на инсайдеров.
Mercedes C-Class
Как мы уже знаем, новый C-Class поступит в продажу весной. На первом этапе он будет предлагаться в трех версиях: C180 с 1,6-литровым 158-сильным бензиновым двигателем, C200 с 2,0-литровым 186-сильным бензиновым двигателем и C220 BlueTec с 2,2-литровым 170-сильным дизелем. Все агрегаты будут работать в паре с семиступенчатым автоматом.
Mercedes C-Class
Затем будет представлен вариант C250 с 2,0-литровой бензиновой турбочетверкой, выдающей 211 л.с. и 350 Нм. У Mercedes C220 BlueTec появится версия ECO с улучшенной аэродинамикой кузова и шинами с низким сопротивлением качению. Это будет самый экологичный в своем классе автомобиль, с уровнем выброса CO2, близким к 100 г/км. Также линейку пополнит Mercedes C250 BlueTec с 204-сильной версией 2,2-литрового дизеля. Все три новые версии получат девятиступенчатую АКПП, известную как 9G-Tronic.
Mercedes C-Class
Позже Mercedes выведет на рынок гибрид C300 BlueTec с дизелем от C250 BlueTec, 28-сильным электромотором и 9G-Tronic. А в конце 2014 года наступит черед топового Mercedes C63 AMG, который оснастят 4,0-литровым битурбированным V8 мощностью от 460 до 500 л.с. Двигатель будет агрегатироваться с трансмиссией 7G-MCT SpeedShift, которая используется и в других AMG-моделях. Наконец, в 2015 году в продажу поступит подзаряжаемый от сети гибрид Mercedes C300 Plug-In Hybrid с 2,0-литровой бензиновой турбочетверкой с непосредственным впрыском и 68-сильным электродвигателем.
Mercedes C-Class
Ранее стало известно, что для Китая Mercedes выпустит C-Class с удлиненной колесной базой. Отметим, что, помимо седана, купе и универсала, в семействе нового поколения появятся кабриолет и лифтбэк.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов