В конце сентября на Парижском моторшоу состоится премьера новой модификации Mercedes-Benz B-Class – B 200 Natural Gas Drive. Автомобиль заправляется метаном.
Адаптированный для работы на природном газе 156-сильный мотор разгоняет машину до сотни за 9,1 секунды и развивает максимальную скорость в 200 км/ч. Агрегат может работать в паре с МКПП или «роботом» 7G-DCT. Топливо хранится в баллонах под полом и задним сиденьем. Они вмещают 125 литров сжатого газа (около 21 кг). Средний расход — 4,2 кг/100 км, то есть полной заправки хватает на 500 км пути. Когда метан заканчивается, двигатель автоматически переключается на бензин.Правда, объем бензобака — всего 12 литров.
Mercedes-Benz B 200 Natural Gas Drive
Mercedes-Benz B 200 Natural Gas Drive соответствует экологическим требованиям Евро-6. Он выбрасывает на 16% меньше CO2, чем бензиновый B-Class, а его заправка в Германии обойдется на 50% дешевле. Визуально новинка отличается светодиодными ходовыми огнями на переднем бампере.
Европейские продажи метанового B-Class стартуют в следующем году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов