Mercedes-Benz только что обновил свою базовую модель A-Class, но уже думает о полноценной смене поколений. Топовый хот-хетч Mercedes-AMG A 45, который в ходе рестайлинга форсировали до 381 л.с., в следующей генерации будет выдавать свыше 400 л.с. Об этом сообщает издание autoexpress.co.uk со ссылкой на руководителя подразделения AMG Тобиаса Мёрса.
Mercedes A-Class в спортивном исполнении вновь владеет титулом самого мощного серийного хетчбэка в мире, и не намерен расставаться с ним в следующем поколении – это очень важно для многих покупателей. В скором времени Volkswagen планирует выпустить Golf R 400, мощность которого превысит 400 «лошадок», и Mercedes-Benz просто не может не ответить на этот вызов. Повышать отдачу нынешней 2,0-литровой турбочетверки компания не станет, а просто заменит ее совершенно новым двигателем. И, хотя на Нюрбургринге временно запретили заезды с целью установления рекорда по прохождению круга на время, Мёрс сообщил, что новый Mercedes-AMG A 45 станет быстрее своего предшественника и сможет проехать знаменитый трек длиной в 20,76 км менее чем за восемь минут. Помимо прочего, босс AMG заявил, что его подразделение пока не планирует выпускать гибридные или электрические модели.
Чуть ранее стало известно, что Mercedes-Benz вложит в создание нового поколения компактных моделей 1 миллиард евро. А уже в ближайшем будущем четырехдверное купе CLA 45 AMG и кроссовер GLA 45 получат 381-сильный мотор от Mercedes-AMG A 45 – это произойдет еще до их рестайлинга.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов