Российский офис Lexus озвучил цены на рестайлинговый хетчбэк CT 200h, дебютировавший в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу. Прием заказов на премиальный гибрид 2014 модельного года стартует сразу после праздников, 9 января.
После обновления Lexus CT 200h получил новую базовую версию Standard, которая пришла на смену прежней Eco. Минимальный ценник вырос на 5 тысяч рублей – до 1 миллиона 323 тысяч. В комплектацию включены 15-дюймовые легкосплавные диски, кожаное рулевое колесо, двухзонный климат-контроль, электропривод стекол и зеркал, восемь подушек безопасности, система контроля давления в шинах, датчики наклона и повреждения стекла и аудиосистема.
Следующая по уровню оснащения комплектация Comfort также подорожала на 5 тысяч – до 1 миллиона 375 тысяч рублей. Ее отличают 16-дюймовые колесные диски иного дизайна, противотуманки и подогрев переднего ряда сидений. Цена версии Executive выросли с 1 миллиона 495 тысяч до 1 миллиона 522 тысяч рублей. За эту сумму покупатели, помимо всего вышеперечисленного, получат передние и задние датчики парковки, кожаные сиденья, камеру заднего вида и разъем для подключения внешних аудио- и видеоустройств. Комплектация Luxury, напротив, подешевела с 1 миллиона 871 тысячи до 1 миллиона 830 тысяч рублей. В нее входят светодиодные фары ближнего света, камера заднего вида с разметкой, навигация, водительское и пассажирское сиденья с электроприводом, люк с электроприводом и премиальная акустика Mark Levinson с 13 динамиками.
Стала доступнее и заряженная версия F SPORT: ее стоимость снизилась с 1 миллиона 698 тысяч до 1 миллиона 667 тысяч рублей. Отличительными особенностями хот-хетча являются специальная настройка пружин и демпферы вибрации кузова, которые придают модели более спортивный характер.
Первый за все три года существования модели рестайлинг затронул радиаторную решетку, колесные диски, задний бампер, руль и подвеску. В оснащение были включены система Remote Touch Interface второго поколения и тонкий 4,2-дюймовый TFT-дисплей. Силовая установка не изменилась: 1,8-литровый бензиновый мотор и электродвигатель выдают в совокупности 136 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов