Седан KIA Quoris второго поколения, представленный недавно на автосалоне в Нью-Йорке, может поделиться своей платформой с новым большим кроссовером. Об этом сообщает издание Motor Authority со ссылкой на представителя корейской марки.
Новый KIA Quoris использует архитектуру с продольным расположением двигателя и задним приводом, близкую к той, на которой построены седаны Genesis. Учитывая, что, скорее всего, то же шасси получит кроссовер Genesis GV80, для группы Hyundai-KIA было бы логично сделать еще одну технически схожую модель, ориентированную на более массовый рынок. Все тот же менеджер KIA сравнил будущую пару SUV с роскошным Lincoln Aviator и демократичным Ford Explorer.
На данный момент выпуск кроссовера KIA именно на базе Quoris не подтвержден официально, но в начале этого года президент и главный дизайнер марки Петер Шрайер объявил о подготовке серийной версии Telluride – большого трехрядного автомобиля с несущим кузовом. Его концептуальная версия, представленная в позапрошлом году, была построена на основе Sorento. Товарный вариант вполне может получить архитектуру Quoris с полным приводом, танцующим от заднего. Главным рынком для этой модели станут США, хотя кое-где, в том числе – в России, Telluride может заменить рамный Mohave.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов