Компания KIA раскрыла подробности о новом Ceed для российского рынка. Модель, производство которой уже началось на калининградском заводе «Автотор», поступит в продажу в третьем квартале этого года.
На выбор покупателям предложат три бензиновых мотора: 1,4-литровый 100-сильный и 1,6-литровый 128-сильный атмосферники, а также 1,4-литровой 140-сильный турбо. Последний – это новый агрегат, который ввели в линейку вместо 1,6-литрового GDi. Самый слабый двигатель сочетается только с шестиступенчатой механикой, средний – с механикой или автоматом, топовый – с семиступенчатым роботом DCT.
«Российский» Ceed получит новую систему удержания в полосе, автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, беспроводную зарядку для смартфона. Подробнее о новинке расскажут на Московском международном автосалоне, где состоится локальный дебют.
Мировая премьера хетчбэка KIA Ceed и универсала Ceed Sportswagon прошла этой весной в Женеве. Автомобили семейства сохранили узнаваемый дизайн, но сменили и имя, и платформу. По сравнению со старыми cee'd они стали шире, ниже и просторнее, хотя колесная база осталась прежней.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов