Подготовка к выпуску нового поколения среднеразмерного седана Jaguar XF идет полным ходом. Британское издание Autocar опубликовало свежие фотографии с испытаний прототипа.
Первые шпионские снимки этой машины мы видели еще прошлой осенью. В декабре шеф-дизайнер бренда Ян Каллум подтвердил, что вторая генерация модели появится в 2015 году. Как сообщалось ранее, седан должен получить новую радиаторную решетку, новые воздухозаборники, расширенные передние колесные арки, укороченные задние двери и линейку мощных четырехцилиндровых моторов Ingenium. По последним данным, новый XF увеличится в размерах, а основой ему послужит модульная алюминиевая платформа iQ[Al], на которой также будет построен компактный Jaguar XE. Как известно, кузов этой модели на три четверти состоит из алюминия, и, судя по всему, что-то подобное ожидает и XF. Кроме того, подобно XE, XF позаимствует у спорткара F-Type переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах.
К слову, первый Jaguar XF, выпущенный в 2008 году, Каллум также хотел сделать из алюминия, но тогда у компании не хватило денег. В 2011 году модель пережила серьезное обновление, а этой весной обзавелась спортивной версией R-Sport. Помимо прочего, XF – обладатель рекорда скорости на льду по версиям Российской автомобильной федерации и Книги рекордов России.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов