На международном автосалоне в Детройте компания Infiniti представила QX50 concept – прототип среднеразмерного кроссовера нового поколения. Этот шоу-кар автопроизводитель создал, чтобы показать, как дизайн прошлогоднего концепта QX Sport Inspiration будет адаптирован к серийному производству, а также продемонстрировать ряд новых технологий.
В общем и целом QX50 concept оказался довольно близок к QX Sport Inspiration: различия сводятся к иному оформлению кормы, оптики, элементов обвеса и еще ряду незначительных деталей. Салон отделан деревом и несколькими видами кожи, причем крепится она точечно – выглядит это как дорогая мебель для гостиной.
Концепт оснастили комплексом систем полуавтономного управления, включающим лидар, радары и камеры. Они не заменяют водителя полностью, но избавляют его от наиболее неприятных обязанностей – таких, как движение в плотном потоке с постоянными остановками. В скором будущем этот пакет умных помощников запустят в серийное производство.
Наконец, самое главное новшество – это революционный 2,0-литровый бензиновый мотор VC-Turbo. Особая шарнирная конструкция с электроприводом позволяет регулировать верхнюю точку подъема поршней прямо во время работы двигателя, изменяя степень сжатия от 8:1 до 14:1. Отдача агрегата составляет 268 л.с. и 390 Нм. Это будет первый в мире ДВС такого типа, и в Infiniti еще не решили, какая модель получит его первой, но очевидно, что следующий QX50 – один из основных претендентов. Предполагается, что этой четверкой заменят нынешний 3,5-литровый V6. Заявленная цель инженеров японской компании – запустить в производство турбочетверку, которая будет сопоставима по мощности с V6 и при этом обеспечит 27-процентную экономию топлива – на уровне дизелей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов