Автомобильный журнал

Новый имидж Subaru

03 ноября 2010 15:19
Subaru
image
Поделитесь с друзьями

Компания Subaru собирается представить на моторшоу в Лос-Анджелесе новый концепт. По заявлению японцев, он будет демонстрировать смену имиджа компании и иллюстрировать новый слоган «Confidence in Motion» (Уверенность в движении).

Новинка являет собой продукт сотрудничества Subaru и Toyota  -  компактное купе для широкого круга покупателей. Разработка представляет собой больше чем просто платформу – новый автомобиль будет выпускаться под обоими японскими брендами, причем общее не только шасси и коробки передач, но и кузовные панели. Машины Toyota от машин Subaru будут отличаться только решетками радиатора и бамперами. Такая, вот, японская глобализация.

Единственное, в чем сохранила свою оригинальность Subaru – это в двигателе. Под капотом новинки будет стоять традиционный субаровский оппозитный мотор мощностью 260 лошадиных сил. Под значком Toyota будет двигатель поскромнее.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013