Долгожданный серийный Honda Civic Type R нового поколения представлен официально накануне открытия Женевского автосалона. Автопроизводитель позиционирует новинку как «гоночный автомобиль для дорог».
Хот-хетч получил агрессивный обвес, включающий новый передний бампер с крупными воздухозаборниками, передний сплиттер, вентилируемые передние крылья, расширенные боковые юбки и большое антикрыло. Среди других внешних особенностей – четыре выхлопных патрубка и 19-дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину 235/35R19. Салон остался по большей части узнаваемым, исключая отделку сидений, руля и ручки КПП.
Покупателям будет доступен пакет GT, в который входят красные акценты в экстерьере, передние и задние парковочные датчики, головные фары с автокорректором, датчик дождя и зеркала заднего вида с электроприводом. Также в списке опций – премиальная аудиосистема, навигация и большой набор современных систем безопасности.
Сердцем новому Honda Civic Type R служит 2,0-литровая турбочетверка, выдающая 310 л.с. и 400 Нм. Она сочетается с шестиступенчатой механикой. С такими агрегатами заряженный хетчбэк разгоняется до сотни за 5,7 секунды и развивает максимальную скорость в 270 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов