Компания Honda объявила, что Civic нового поколения получит в Европе 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор. Продажи новинки стартуют в начале 2017 года.
В США Honda уже представила седан Civic десятого поколения. Европейцам же эту модель предложат в кузове пятидверный хетчбэк. Оба варианта будут оснащаться новой 1,5-литровой 175-сильной турбочетверкой, американскую спецификацию также можно заказать с 2,0-литровым 160-сильным атмосферником. Характеристики 1,0-литрового агрегата для европейского рынка пока не раскрыты. Известно лишь, что он получил фирменные «хондовские» технологии Earth Dreams, которые позволяют сочетать хорошую динамику с «наибольшей в классе отдачей» и высокой топливной экономичностью.
Сейчас Honda обкатывает прототип с этим двигателем, который имеет около 130 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента. В сочетании с шестиступенчатой механикой он тратит примерно 4,2 литра топлива на 100 км, уровень выброса CO2 составляет 99 г/км. Однако не стоит забывать, что все эти цифры – предварительные.
В России Honda Civic больше не продается, поскольку компания Honda Motor Rus недавно отказалась от дистрибуции. На официальном сайте сейчас предлагаются только три модели – CR-V, Crosstour и Pilot.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов