Российское представительство Subaru раскрыло комплектации и цены кроссовера Forester нового, пятого поколения. У местных дилеров бренда модель появится 15 ноября.
Новый Subaru Forester будет доступен россиянам в шести комплектациях с двумя бензиновыми моторами – знакомым 2,0-литровым 150-сильным и модернизированным 2,5-литровым 185-сильным. Оба двигателя сочетаются с безальтернативным вариатором нового поколения и постоянным полным приводом.
Самая доступная комплектация Standard с младшим ДВС обойдется в 1 959 000 рублей. За эти деньги покупатели получат 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, водительское сиденья с электроприводом, информационно-развлекательный комплекс, климат-контроль, датчик дождя, электромеханический стояночный тормоз и полный пакет систем безопасности. Топовую версию Premium ES оценили в 2 569 900 рублей. В ней присутствуют 18-дюймовые диски, бесключевой доступ, панорамный люк, электропривод багажной двери, камеры заднего вида и бокового обзора, мультимедийная система с восьмидюймовым тачскрином и премиальная акустика Harman Kardon с восемью динамиками и сабвуфером. На выбор покупателям предложат восемь вариантов окраски кузова, включая три новых – серо-зеленый металлик, синий перламутр и темно-красный перламутр.
Мировая премьера Subaru Forester пятой генерации состоялась этой весной в Нью-Йорке, а россиянам машину показали в начале осени на традиционном «Субафесте». Подобно моделям Impreza и XV, Forester перешел на архитектуру Subaru Global Platform, благодаря которой стал немного длиннее, шире и просторнее предшественника. Старый кроссовер со 150-сильным мотором и шестиступенчатой механикой сейчас стоит в России от 1 739 000 рублей. Представленная этим летом юбилейная версия 60th Anniversary оценена в 2 009 900 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов