В новой линейке кузовов Ford Focus хэтчбэк будет только пятидверным. От трехдверной модификации решено отказаться.
В качестве причины этого решения Гельмут Редер, руководитель проекта по разработке Focus, объявил, что пятидверный хэтчбэк получился настолько спортивным, что трехдверная версия просто не нужна. По его словам, трехдверный хэтч покупали те, кто хотел силуэт подинамичнее и пооригинальнее, но с новым дизайном это уже лишнее. Видимо, «заряженные» комплектации ST и RS тоже теперь будут пятидверными.
Ford Focus третьего поколения с впервые показали в начале этого года на моторшоу в Детройте, а летом их демонстрировали и на Московском салоне. Мировые продажи новой серии начнутся в декабре, а в России Focus появится чуть позже – в следующем году. Третья серия также будет собираться во Всеволжске.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов