Автомобильный журнал

Новый Ford F-150 встал на конвейер

11 ноября 2014 17:33
Текст: Александр Орехов
Фото: Ford
Ford

На заводе Ford в Дирборне (Мичиган, США) началось серийное производство пикапа F-150 нового поколения. Чтобы организовать выпуск модели, предприятие создало 850 дополнительных рабочих мест и оснастило конвейер 500 роботами. В первом квартале следующего года F-150 также начнут собирать в штате Миссури. Совокупный годовой объем производства двух предприятий превысит 700 тысяч единиц. Новинку будут продавать в 90 странах мира.

Первые поставки начнутся уже в этом декабре. Ford F-150 будет доступен с четырьмя моторами на выбор: 2,7-литровым 325-сильным EcoBoost V6, 3,5-литровым 365-сильным EcoBoost V6, 3,5-литровым 282-сильным Ti-VCT V6 и 5,0-литровым 385-сильным Ti-VCT V8. Цены были объявлены еще летом. Они варьируются от 26 115 долларов за базовый F-150 XL до 51 155 долларов за топовый F-150 Platinum.

Ford F-150 удерживает титул самого продаваемого пикапа в США на протяжении 37 лет. Новое поколение было представлено в начале этого года в Детройте. Благодаря алюминиевой платформе модель стала на 317 кг легче по сравнению с предшественницей. В оснащение пикапа вошли восьмидюймовый дисплей, система кругового обзора, фирменные системы SYNC и MyFord Touch, круиз-контроль, система контроля рядности движения и другие умные помощники.

Галерея Ford F-150 2015
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013