Автомобильный журнал

Новый Dodge Challenger построят на базе Alfa Romeo

06 июля 2016 12:28
Текст: Александр Орехов
Фото: Dodge
Dodge Challenger

Масл-кар Dodge Challenger следующего поколения будет построен на новой заднеприводной платформе концерна Fiat Chrysler Automobiles, которая используется в седане Alfa Romeo Giulia. Об этом сообщает издание Automobile Magazine со ссылкой на собственные источники.

Премьера модели намечена на 2019 год. Новая архитектура позволит улучшить динамические характеристики и управляемость купе. Как и сейчас, Challenger будет предлагаться с шести- и восьмицилиндровыми двигателями. При этом топовая версия SRT с мотором Hellcat V8, уже считающаяся самой мощной серийной машиной в своем классе, станет еще мощнее. Предполагается, что отдача 6,2-литрового мотора вырастет с 717 до 760 л.с.

Нынешнее, третье поколение Dodge Challenger дебютировало в 2008 году. В 2014 году купе и соплатформенный седан Charger пережили рестайлинг. Прошлой осенью производитель показал концептуальную версию полноприводного Challenger и, теоретически, модель с двумя ведущими осями может быть запущена в серию.

В районе того же 2019 года Dodge собирается выпустить кабриолет с «историческим» именем Barracuda – под этим названием Chrysler выпускал в 1964-1974 годах купе и кабриолеты уже не существующей марки Plymouth. Ожидается, что новая «Барракуда» многое позаимствует у следующего Challenger, но при этом будет короче и получит уникальные кузовные панели.

Галерея Dodge Challenger SRT Trans Am
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013