В Сети появилось свежее фото кроссовера BMW X1 в версии с увеличенной колесной базой. Снимок сделан в Китае и опубликован местным ресурсом auto.ifeng.com.
Как и на предыдущих шпионских фотографиях, прототип по-прежнему замаскирован, однако уже этим летом нам обещают показать «раннюю версию» автомобиля, тогда как полноценная серийная модель должна дебютировать осенью на Франкфуртском моторшоу. Длиннобазный BMW X1 превосходит стандартный вседорожник на 11 см и отличается увеличенным пространством для ног пассажиров заднего ряда. Кроме того, запланирован выпуск семиместного варианта для рынков США, Китая и России.
Новый BMW X1 разрабатывается параллельно с соплатформенными MINI Countryman и MINI Clubman – все они будут построены на архитектуре UKL, которая по умолчанию является переднеприводной, но опционально может включать и полный привод. Моторная гамма у этих моделей также будет общей – в нее войдут 1,5-литровые трехцилиндровые и 2,0-литровые четырехцилиндровые агрегаты, а также гибридный вариант.
Тем временем BMW подтвердила намерение выпустить кросс-купе X2. Технически этот автомобиль будет унифицирован с X1 и получит такой же салон, а вот дизайн экстерьера будет более спортивным, с покатой линией крыши. Таким образом, X2 станет младшим братом купеобразного кроссовера X4. Дорожные тесты новинки стартуют в ближайшее время, премьера концептуальной версии состоится следующей весной в Женеве.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов