Директор по дизайну Land Rover Джерри Макговерн раскрыл ряд подробностей о будущей модельной гамме бренда. В интервью британскому журналу Car он сообщил, что внедорожник Discovery следующего поколения будет выполнен в «более авантюрном» стиле, чем представленный на днях Discovery Sport. Не вдаваясь в подробности, топ-менеджер сообщил, что новый автомобиль дебютирует в 2016 году. Напомним, этим летом состоялось последнее обновление Discovery текущей генерации, а чуть ранее Land Rover отметил 25-летие модели спецверсией XXV Special Edition.
Макговерн также намекнул на появление ряда новых Range Rover, которые будут «более радикальными, чем Evoque». Один из этих моделей должна заполнить нишу между Evoque и Range Rover Sport. Слухи об этой модели ходят с 2011 года, а прошлой осенью появилась информация, согласно которой Evoque XL (кодовое имя – L560) будет построен на алюминиевой архитектуре iQ[Al], которая также лежит в основе совершенно нового седана Jaguar XE.
Что касается следующего Defender, внедорожник получит «утилитарную внешность» и будет предлагаться в нескольких версиях, основав, судя по всему, собственное семейство по аналогии с расширяющейся сейчас линейкой Discovery. В прошлом месяце стало известно, что окончательный вариант дизайна нового Defender уже подписан руководством, и он совсем не похож на концепт DC100.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов