Автомобильный журнал

Новый Citroen оказался концептом Volvo

27 августа 2013 13:59
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Volvo

Неизвестный автомобиль, фотография которого всплыла в Интернете в конце прошлой недели, оказался не флагманским седаном Citroen, а концептом Volvo, подготовленным к Франкфуртскому автосалону. В свежем видеоролике, посвященном новинке, мельком показан фрагмент носовой части: идентичность не оставляет места для сомнений.

Volvo

Слева - та самая фотография, справа - тизер концепта Volvo

В видео шеф-дизанер Volvo Томас Ингенлат, занявший свою нынешнюю должность год назад, рассказывает: «Когда я присоединился к Volvo, некоторые люди описывали дизайн этих автомобилей как «ванильный», иными словами – приятный, но не культовый. Теперь я намерен показать вам, что «ванильные» дни остались позади».

Никакие подробности о концепте не раскрываются, но мы узнаем все очень скоро: предварительная презентация модели состоится уже 29 августа.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013