После длительной тизерной кампании Chevrolet наконец-то представил Camaro шестого поколения. Премьера состоялась 16 мая на специальном мероприятии в Детройте.
Снаружи новый Camaro выглядит вполне узнаваемо, но в действительности в этой машине нет почти ничего от модели пятой генерации: около 70% всех деталей были разработаны «с нуля», структурная жесткость выросла на 28%, а масса уменьшилась на 90 кг благодаря щедрому использованию алюминия. В ходе разработки автомобиль прошел 350 часов испытаний в аэродинамической трубе.
Габариты нового Chevrolet Camaro – 4784x1897x1348 мм, размер колесной базы – 2811 мм. Таким образом, по сравнению с предшественником спорткар стал на 57 мм короче, на 20 мм уже и на 28 мм ниже, а расстояние между его осями сократилось на 41 мм. В моторную гамму впервые вошла 2,0-литровая турбочетверка. Она выдает 275 л.с. и 400 Нм и позволяет развить 60 миль в час (96 км/ч) за неполных 6 секунд. Также Camaro будет доступен с 3,6-литровым V6 (335 л.с. и 385 Нм) и с 6,2-литровым LT1 V8 (445 л.с. и 617 Нм). Последний двигатель будет устанавливаться на топовый Camaro SS, который также впервые получит адаптивную подвеску Magnetic Ride Control. Все агрегаты могут сочетаться с шестиступенчатой механикой или с восьмидиапазонным автоматом Hydra-Matic 8L90.
Салон нового Camaro стал более драйверским. В оснащение вошли два восьмидюймовых дисплея, светодиодная подсветка, электронный стояночный тормоз и селектор, который позволяет переключаться между режимами езды Snow/Ice, Tour, Sport и Track (последний доступен только для модели SS).
Производство шестого поколения Chevrolet Camaro будет развернуто на заводе General Motors Lansing Grand River в Мичигане. Продажи начнутся позднее в этом году, причем есть шанс, что новинка выйдет и на российский авторынок, где поборется с Ford Mustang.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов