Российский офис Chevrolet открыл прием заказов на купе Camaro шестого поколения. В США масл-кар можно приобрести с моторами V6 и V8, но у нас будет доступна только 2,0-литровая турбочетверка, причем дефорсированная с 275 до 238 л.с. Шестиступенчатой механики тоже не будет – только восьмидиапазонный автомат с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач. Такая силовая установка позволяет развить 100 км/ч за 5,9 секунды.
Спорткар предлагается в единственной комплектации 2LT с пакетом RS по цене от 2 миллионов 799 тысяч рублей. За эти деньги покупатели получат восемь подушек безопасности, люк с электроприводом, тормоза Brembo, двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев руля, пакет памяти настроек сидений и зеркал, дистанционный запуск двигателя, 20-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые головные фары со светодиодной окантовкой, хромированную радиаторную решетку со значком RS, светодиодные задние фонари и спойлер на крышке багажника. Также в оснащение входят мультимедийная система с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей, акустика Bose с девятью динамиками, система переключения режимов движения и светодиодная подсветка салона.
Основным конкурентом Camaro на нашем рынке должен был стать Ford Mustang, но он так и не добрался до России. Пока же в качестве альтернативы можно рассмотреть заднеприводные купе BMW 420i (184 л.с., от 2 миллионов 330 тысяч рублей) и Mercedes C 180 Sport (150 л.с., от 2 миллионов 620 тысяч рублей) или подождать Audi A5 нового поколения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов