Вслед за первыми снимками Cadillac CTS, утекшими в Сеть несколько дней назад, американский производитель опубликовал большой подробный релиз с техническими характеристиками и официальный фотосет модели третьего поколения. Как и ожидалось, в новинке видны связи с концептом Ciel и серийным ATS, на растянутой платформе которого она и построена.
В экстерьере в глаза бросаются крупная радиаторная решетка, оригинальная светодиодная оптика, два выхлопных патрубка в форме параллелограммов и колесные диски, диаметр которых может варьироваться от 17 до 19 дюймов. Дизайн салона уже знаком нам по ATS. Интерьер стал заметно богаче, а оснащение – технологичнее. Среди оборудования – фирменная информационно-развлекательная система CUE, аудиосистема Bose на 11 динамиков, проекционный дисплей, 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, а также подогреваемые и вентилируемые передние сиденья. Отделка может быть деревянной, карбоновой или алюминиевой по выбору покупателю.
Новый CTS – это первый «Кадиллак», оснащенный автоматический парковочный ассистент. Имеется и много других умных помощников, включая переднюю и заднюю системы автоматического торможения, предотвращающие аварии на малых скоростях. Двигателя предлагается три: 2-литровая «четверка», выдающая 276 л.с. и 400 Нм и две 3,6-литровых «шестерки» — атмосферная (325 л.с. и 373 Нм) и турбированная (425 л.с. и 583 л.с.). Трансмиссии – автоматические, на 6 и 8 ступеней. Стандартным является задний привод, опционально доступен полный. Азартным драйверам предложат спортивный вариант VSport c битурбированным V6, перенастроенным рулевым управлением, более мощной системой охлаждения, трековыми настройками, 18-дюймовыми дисками, обутыми в Pirelli, и тормозами Brembo.
Производство новинки запустят осенью. Ближе к этом сроку станут известны цены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов