Компания Magna Steyr официально подтвердила то, о чем мы слышали еще в позапрошлом году: австрийское предприятие наладит контрактную сборку нового BMW Z4. Родстер третьего поколения встанет на конвейер в Граце в конце нынешнего года.
Magna сотрудничает с BMW c 2001 года. С 2017 года в Австрии выпускают новый 5-Series, причем как в обычных версиях с ДВС, так и в гибридной модификации. Также на заводе налажен выпуск кроссоверов Jaguar E-Pace и I-Pace, а в прошлом месяце началась сборка нового Mercedes G-Class.
BMW Z4 второй генерации, который был купе-кабриолетом с жесткой складной крышей, производили на заводе в немецком городе Регенсбург. Его преемник, которым займется Magna, получит мягкую крышу – как у модели первого поколения. Несколько дней назад BMW опубликовала фотографии замаскированного прототипа новинки в топовой версии M40i с рядной шестеркой и заниженной адаптивной подвеской.
Новый BMW Z4 разрабатывался параллельно с новой Toyota Supra – спорткары делят платформу, хотя будут заметно отличаться друг от друга дизайном. Скорее всего, японское купе также будет выпускать Magna.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов