Кроссовер BMW X5 третьего поколения получил гибридную версию eDrive. Новинка будет представлена в качестве концепта на Франкфуртском моторшоу в сентябре.
Силовая установка гибрида состоит из «турбочетверки» неизвестной мощности, 95-сильного электродвигателя и литий-ионных аккумуляторов, расположенных под полом багажника. На чисто электротяге BMW X5 eDrive может преодолеть до 30 км при максимальной скорости в 120 км/ч. В гибридном режиме разгон до сотни занимает менее 7 секунд, а средний расход топлива составляет 3,2 литра на 100 км при уровне выброса CO2 менее 90 г/км. BMW X5 eDrive – это так называемый «плагин-гибрид»: его батареи можно подзаряжать от бытовой электросети или на специальных станциях.
Официальной информации о серийном производстве пока нет, но, по данным Autocar, оно может начаться через два года, совпав по времени с выходом нового поколения BMW 5-Series.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов