Российский офис BMW назвал рублевые цены на модель X5 третьего поколения. На первом этапе кроссовер будет доступен в тех же трех модификациях, что и в остальном мире – xDrive50i, xDrive30d и xDrive M50d.
Младший xDrive30d с 3,0-литровым 258-сильным дизелем оценили в 3 миллиона 100 тысяч рублей. За бензиновый xDrive50i с 4,4-литровой 450-сильной «восьмеркой» придется выложить от 3 миллионов 800 тысяч. Топовый xDrive M50d, оснащенный 3,0-литровым 381-сильным дизелем с тремя турбинами, обойдется в 4 миллиона 295 тысяч рублей. Все моторы агрегатируются с 8-диапазонной АКПП с технологией BMW EfficientDynamics, имеют систему Start-Stop и экологичный режим Eco Pro, благодаря чему соответствуют стандарту «Евро 6».
Минимальное оснащение включает противотуманные фары, 18-дюймовые колесные диски, бортовой компьютер, центральный замок, круиз-контроль, систему стабилизации, климат-контроль, многофункциональный кожаный руль и спутниковую противоугонную систему. Первые покупатели получат свои автомобили в начале 2014 года.
Мировая премьера нового BMW X5 состоялась в конце мая.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов