Автомобильный журнал

Новый BMW M3 попал на обложку Car

22 января 2013 17:19
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
BMW

Британский журнал Car рассекретил внешность горячего седана BMW M3 следующего поколения, поместив изображение новинки на обложку своего февральского номера. На официальном сайте издания уже можно ознакомиться с цифровым превью.

Седан 2014 модельного года получит новый турбированный мотор V6 мощностью 444 л.с., который, вероятно, также будет использован в заряженном купе M4. Двигатель сможет работать в паре с 6-ступенчатой МКПП и трансмиссией M-DCT с двойным сцеплением. BMW M3 оснащен доработанным механическим дифференциалом на задней оси и может похвастаться снаряженной массой менее 1500 кг. Снижения веса удалось добиться за счет углепластиковой крыши и алюминиевых дверей, капота и крышки багажника.  

BMW

2014 BMW M3

Концепт покажут уже в марте в Женеве. Серийный автомобиль должен дебютировать осенью во Франкфурте.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013