«Новый Bentley Flying Spur на подходе. Подробности получите 20 февраля», — это пусть чуть вольный, но правдивый перевод релиза, посвященного новинке. Признаемся честно, более короткого сообщения для прессы от автоконцернов мы еще не встречали.
К счастью, в Bentley расщедрились не только на троки релиза, но и на фото-тизер, а также на довольно подробное видео, где в конце машина показана целиком, пусть и не в фокусе. Если судить по этим данным, новый Flying Spur окончательно лишился какого-либо сходства с соплатформенным Volkswagen Phaeton и стал больше похож на старшую модель Mulsane.
Технические подробности, естественно, держатся в секрете. Можем предположить, что одним из силовых агрегатов будет новый турбированный V8 объемом 4,0 литра, который уже используется на моделях Audi серии S и купе Bentley Continental GT. Максимальная отдача этого мотора может превышать 600 л.с. В паре к нему машина получит автомат, число ступеней в котором вряд ли будет не меньше восьми.
После ухода с рынка седанов Maybach, единственным конкурентом Bentley Flying Spur на рынке будет Rolls-Royce Ghost. Можно предположить, что в след за публикацией подробной информации в феврале, в марте англичане представят свой новый седан на автосалоне в Женеве.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов