Автомобильный журнал

Новый Audi S4 получит 3,0-литровый турбомотор V6

Audi S4
image
Поделитесь с друзьями

Спортивные седан и универсал Audi S4 нового поколения получат 3,0-литровый тубомотор V6 мощностью 354 л.с. Об этом сообщает германское издание Auto Zeitung. Ранее предполагалось, что семейству оставят нынешний 3.0 TFSI с механическим нагнетателем, форсировав его с 333 до 350 л.с.

Ожидается, что Audi S4 дебютируют в сентябре на Франкфуртском автосалоне вместе с уже рассекреченными Audi A4. По динамике пока ничего не известно, но, учитывая, что «Эски» сбросят около 100 кг и станут на 21 л.с. мощнее, время разгона до 100 км/ч должно сократиться. Для сравнения, старый заряженный седан тратит на ускорение ровно 5 секунд.

А уже в следующем году должен выйти спортивный универсал Audi RS4 Avant. 4,2-литровый 450-сильный атмосферник V8, использующийся в предыдущей генерации, также заменят на 3,0-литровую турбошестерку, но в другой конфигурации – с отдачей в районе 500 л.с.

Обычные седан и универсал Audi A4 нового поколения станут доступны для заказа в России в этом октябре, цены пока не раскрываются. Сейчас за самую доступную четырехдверку просят от 1 миллиона 480 тысяч рублей.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Audi A4 2016
Текст: Александр Орехов
Фото: Audi
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013