В середине прошлого месяца мы видели замаскированный прототип Audi R8 второго поколения, проходящий испытания на Нюрбургринге. И вот в Сети появились новые шпионские снимки: место действия – то же самое, но большую часть камуфляжа с суперкара уже сняли. Это позволяет предположить, что он дебютирует не в 2015 году, как ожидалось ранее, а уже этой осенью, например – на Парижском автосалоне.
Новый Audi R8
После смены поколений суперкар в целом сохранит свою узнаваемую внешность. Изменения, выполненные не без оглядки на новое купе TT, затронут радиаторную решетку, передние воздухозаборники и, в большей степени, корму. В салоне должна появиться цифровая приборная панель.
Новый Audi R8
Известно, что новый Audi R8 является соплатформенником дебютировавшего недавно Lamborghini Huracan, но отличается от последнего по ряду важных параметров. Вторая генерация сохранит атмосферные моторы V8 и V10, но они станут мощнее и экономичнее. Кроме того, новый руководитель отдела исследований и разработок Audi Ульрих Хакенберг рассматривает возможность использования турбоагрегата меньшего объема.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов