В Ингольштадте представлен прототип Audi R18, предназначенный для участия в знаменитой гонке «Ле Ман». В соответствии с новым техническим регламентом, машина оснащается двигателем малого объема, который выдает на 150 л.с. меньше, чем мотор предшественника – Audi R15plus. Это вынудило впервые использовать в классе LMP1 закрытый кузов – для лучшей аэродинамики.
Новый двигатель V6 – дизельный, объемом 3,7 литра, но он может быть в перспективе заменен гибридным агрегатом. Новый мотор легче старого на 60 кг, что отчасти компенсирует снижение мощности. Машина получила правый руль – так можно быстрее менять пилотов в марафонской гонке.
Первый старт состоится на марафоне в Спа в мае 2011 года. А с прямыми конкурентами R18 впервые встретится по ходу тестового дня в Ле-Мане, который назначен на 24 апреля.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов