Новый технический директор Audi Штефан Книрш раскрыл журналистам подробности о седане A8 следующего поколения. По его словам, новый флагман станет первой серийной моделью бренда, для которой будет предлагаться так называемая «мягкая» гибридная силовая установка.
Речь идет об упрощенной схеме со стартером-генератором и небольшой литий-ионной батареей. Этот агрегат помогает основному двигателю на низких оборотах, используя ременный привод. Подобные 48-вольтовые системы сейчас набирают популярность, поскольку они значительно дешевле обычных гибридов и при этом позволяют, в среднем, повысить мощность на 20% и снизить расход топлива и уровень выброса CO2 на 15%.
Та же система будет питать нагнетатель с электрическим приводом, которым новый A8 обзаведется вслед за дебютировавшим на днях спортивным кроссовером SQ7. Электронагнетатель работает в связке с турбиной и позволяет избежать эффекта турбоямы и экономить топливо без потери мощности. Все эти устройства Audi планирует использовать и с бензиновыми, и с дизельными ДВС с разным числом цилиндров – со временем они охватят весь модельный ряд.
Среди модификаций Audi A8 будет и полноценный плагин-гибрид, и вариант с новым W12. Флагманская модель вберет в себя и другие передовые разработки Audi – оптику с органическими светодиодами, систему управления с помощью жестов, систему активного подавления кренов и, конечно, фирменный автопилот Audi Piloted Driving, с которым мы уже ознакомились на примере нескольких прототипов. Наконец, этот седан первым получит новый фирменный стиль, продемонстрированный компанией в серии концептов Prologue. Премьера автомобиля состоится в следующем году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов